Кейс — Продажа вилл в Дубае за 22 млн$

О проекте:

Виллы в Дубае, средняя стоимость 22 000 000$. Агентство клиента обратилось за целевыми заявками на виллы. Требовалась точечная рекламная кампания, без широкого охвата на людей с высоким достатком, которые могли позволить покупку виллы.


ГЕО: РФ + топ стран и городов с высоким достатком.

ЦА: прямые клиенты + брокеры и помощники, которые подбирают для клиентов недвижимость.


С чего начали?

1) Проработали каждую из ЦА: их интересы, покупательскую способность, увлечения, бренды одежды, геоточки (ЖК, массажные салоны, бары, рестораны).


2) Собрали под лупой все, чтобы можно было максимально точечно показывать рекламу, а не крутить на широкую.

Пример брендов

Сформировали структуру рекламной кампании. Определили по каким сегментам и интересам будем настраивать рекламную кампанию. Проанализировали объем аудитории и бюджеты. Гипотезы дальнейшего ретаргета, сбора lookalike и обработки. Собрали в документ наши план и задачи.


Отдельно проработали для русскоязычной аудитории (пример)

Отдельно для зарубежного трафика (пример)

Отдельно по брокерам (пример)

Аудитории: изучались потребности, приоритеты, бренды одежды, аксессуаров, алкоголя, увлечений не массового спроса, гео-точки элитных районов, коттеджных поселков, закрытых мест.

3) Подключили аналитику. Установили пиксель, подключили цели и Яндекс.Метрику для сбора данных и дальнейшей оптимизации рекламной кампании.


4) Создали рекламные объявления для ленты и Stories в Instagram*.


5) Настроили рекламные кампании. Загрузили рекламные кампании. Провели оптимизацию и вышли на поставленные KPI. Запуск проводили в два этапа: сначала запускали на прямую аудиторию потенциальных покупателей, затем на брокеров.


Результат

Всего 135 лидов получено

Из всех заявок 5 были с намерением купить виллу, но дальше мы, к сожалению, не знаем подробностей


*Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ)

Как мне это повторить?


Если перед вами стоит задача масштабировать трафик, привлечь лидов, снизить стоимость CPL или увеличить продажи – оставляйте заявку на сайте. Обязательно обсудим ваш проект и поймем, чем можем быть вам полезны!

© 2024 год.
Все права защищены
Адрес: ООО “Турботаргет”, ИНН 7449139829, ОГРН 1197456037140,

Юридический адрес: 197350, г. Санкт-Петербург, ул Плесецкая, д. 20 к. 1 стр. 1, кв. 239