Это продвижение пользователя по воронке продаж с помощью автосообщений и сбора информации о клиентах. Воронка продаж — это пошаговый путь, который клиент проходит от узнавания вашего продукта до покупки.
В чем плюсы автоворонки
Продажи 24/7
Правильно разработанная воронка способна продавать без остановок, повышать узнаваемость о Вас без работы продавца, автоматически доводить клиента до оплаты или целевого действия.
Прибыльнее "классики"
Автоворонка повышает интерес к вашему продукту. За счёт правильных целевых касаний риск "спугнуть лида" минимален. Конверсия на выходе выше, а затраты на рекламу снижает в 5-7 раз. В результате окупаемость рекламы ROAS составляет от 300% до 3500%
Для обычных людей "просто и понятно"
Мы создаем готовый, понятный в управлении инструмент, которым вы сможете управлять самостоятельно.
Этапы создания автоворонки
Этап 1: Интервью и брифинг
Вы рассказываете про свой проект, его особенности и преимущества
Мы оцениваем ваш маркетинг, и подстраиваемся под ваши инструменты
Собираем всю существующую информацию и материалы для работы
Результат: определяем стартовую позицию, четкое понимание продукта, хода дальнейшей работы.
Этап 2: Стратегия
Проработка и сегментация ЦА по потребностям и триггерам
Проработка контентной и продуктовой линейки для сегментов ЦА
Создание воронки привлечения целевого трафика
Оформление информации в понятном виде для дальнейшей работы
Результат: создана полноценна стратегия вашей индивидуальной автоворонки, готовая к реализации, а главное - она полностью отвечает потребностям каждого сегмента вашей ЦА.
Этап 3: Реализация
Настроена интеграция с CRM
Готовый дизайн писем и посадочных страниц
Настроена автоматизация по привлечению клиентов 24/7
Результат: реализована и наполнена контентом вся структура воронки на базе сервисов автоматизации, которая уже способна продавать на автомате и ждет запуска.
Этап 4: Запуск трафика и тестирование
Настройка трафика в Facebook
Настройка трафика в Instagram
Настройка трафика в Одноклассниках
Настройка трафика в Вконтакое
Анализ рекламной компании по показателям рекламных кабинетов
Результат: вы получаете настроенные и протестированные каналы трафика, первые показатели % конверсии, отчёт по результатам предзапуска.
Этап 5: Передача проекта
Подготовка и передача инструкций по использованию настроенного функционала
Передача доступов ко всем сервисам и ресурсам
Итоговый отчет
Результат: вы получаете настроенную и протестированную воронку продаж с понятными конверсиями и прогнозируемой окупаемостью ваших затрат на рекламу.