Перед запуском все объявления размечались utm-метками, работала Яндекс.метрика с показателем конверсии.
Запускали:
1. По возрастам: 25- 45, 45 - 65, по городам, без интересов (отдельно м/ж).
2. По возрастам: 25- 45, 45 - 65, по городам, с интересами: займы и кредиты, интернет банк, банкротство, каждый интерес тестировался отдельно (отдельно м/ж).
3. Спарсили аудитории групп: пенсионеров, банков, взыскания долгов, барахолки, поиска работы, антиколекторов и микрозаймов. Их них, убрали тех, кто состоит в группах с дорогими товарами, яхтами, элитным жильем, медитацией, английским языком.
4. Делали супер гео по всем центрам занятости в каждом городе, выбирали ближайший радиус.
5. Запускали looklike на людей, которые уже заполнили анкету - данные с основного сайта.
6. Группы конкурентов
7. Службы приставов в каждом городе
8. Тестировали разный призыв на кнопках и разные тексты.
8. Сохраняли аудитории с позитивными, негативными действиями, просмотры. Также сразу мы исключали негативные события.