Кейс:
Привлечение клиентов для процедуры банкротства

О проекте:
Работали с крупной компанией по банкротству физ. лиц. Более 25 офисов по всей стране.

На старте работы у компании было:

1. Группа в Вконтакте - около 10000 человек. Публикации были, в основном отзывы. Встречался негатив в комментариях, подрывался авторитет.
2. Работающий сайт
3. Группа в ОК - 4000 человек
4. Страница с анкетой, на которую велась реклама.

Гео: реклама настраивалась на города, где расположены офисы, удаленно процедура банкротства могла проводиться, но это было менее желательно.

Цель: с 0 настроить рекламу на получение заявок из социальных сетей: Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники по цене не более 250-300 рублей.

Шаг 1. Анализ и определение ЦА
Сделали карту с интересами, болями, потребностями потенциальных клиентов, а также поговорили с заказчиком, посмотрели статистику пикселя с сайта и с фейсбука.

1. Возраст от 20 до 70 лет, при этом нормально оплачивают и действительно решают свои проблемы люди от 25 до 65 лет.
2. Люди, у которых долг от 300 000 рублей (меньше не выгодно вести для компании, хотя услуги для них есть и их обрабатывали), при это долги по ипотеке желательно отсеивать.
3. Топ менеджеры, люди с высоким достатком у которых был большой доход, кредиты, шикарная жизнь, а потом все рухнуло.
4. Пенсионеры, которые взяли в долг микрозайм, а потом попали в кредитную кабалу, так как не читали условия договора и думали, что берут до первой пенсии.

Шаг 2. Анализ конкурентов
Проанализировали где и как рекламирую себя конкуренты, как подогревают клиентов, какие баннеры и тексты лучше заходят.
Шаг 3. Запуск рекламных кампаний в ВК
Перед запуском все объявления размечались utm-метками, работала Яндекс.метрика с показателем конверсии.

Запускали:

1. По возрастам: 25- 45, 45 - 65, по городам, без интересов (отдельно м/ж).
2. По возрастам: 25- 45, 45 - 65, по городам, с интересами: займы и кредиты, интернет банк, банкротство, каждый интерес тестировался отдельно (отдельно м/ж).
3. Спарсили аудитории групп: пенсионеров, банков, взыскания долгов, барахолки, поиска работы, антиколекторов и микрозаймов. Их них, убрали тех, кто состоит в группах с дорогими товарами, яхтами, элитным жильем, медитацией, английским языком.
4. Делали супер гео по всем центрам занятости в каждом городе, выбирали ближайший радиус.
5. Запускали looklike на людей, которые уже заполнили анкету - данные с основного сайта.
6. Группы конкурентов
7. Службы приставов в каждом городе
8. Тестировали разный призыв на кнопках и разные тексты.
8. Сохраняли аудитории с позитивными, негативными действиями, просмотры. Также сразу мы исключали негативные события.
Примеры баннеров
Максимально эффективным оказался данный баннер
Проблемы, с которыми мы столкнулись:

1. Маленькая аудитория, по некоторым группам и интересам. Решалось объединением нескольких городов.
2. Неверное указывание городов при регистрации, попадались заявки из посторонних городов, с которыми приходилось работать удаленно.
3. Поступали заявки с маленьким долгом..
4. Цена заявки в начале была слишком высокой, в районе 400 - 450 рублей.
5. Не сработал looklike, заявки были, но конверсия низкая.

В итоге после первого месяца: очень много выделенных аудиторий не зашло. Мы пробовали запись с кнопкой, обычный пост, рекламу в историях, внешний сайт.

Сознательно отказались от сбора заявок в ВК, так как руководство сказало, что интеграция с CRM на данном этапе не желанный шаг, заявки принимать в анкеты вк нельзя, некому обрабатывать.
В начале второго месяца мы решили проверить такой формат, как рекламу сайта в новостной ленте (не знаю, почему сразу не сделали) - она как раз дала очень хороший результат. Недостатком было только наличие оплаты за клик, за показы возможность сделать ставку отсутствует.
Лучше всего сработали интересы: кредиты и займы - по количеству заявок и цене с женской аудиторией от 25- 65 лет. По некоторым объявлениям, в зависимости от города и баннера цена достигала 80 рублей за заявку, а в среднем за все компании упала до 250 рублей.

Также мы обнаружили, что с таргета на маленькие города идут люди с чеком до 100 000 рублей, несмотря на указание суммы долга в тексте и на баннере.
В итоге за 3 месяца работы мы:
Протестировали различные сегменты, выяснили, что наиболее эффективным является интерес займы и кредиты, у женщин 25-65 лет с трафиком направлены на внешний сайт и показываемым в новостной ленте.

Поняли, что необходимо объединять маленькие города группами, в противном случае аудитория слишком маленькая и продолжительное время показывать на нее рекламу неэффективно.

Потратили 127 000 рублей больше 450 заявок.

Как мне это повторить?


Если перед вами стоит задача масштабировать трафик, привлечь лидов, снизить стоимость CPL или увеличить продажи, оставляйте заявку на сайте. Обязательно обсудим ваш проект и поймем, чем можем быть вам полезны!