Кейс:
Онлайн-марафон "Марафон для педагогов"

На связи Кристина Первушина. Это часть плодотворного сотрудничества меня, как таргетолога и менеджера проекта с Галкой-Игралкой, компанией Учи.ру.
О проекте:
- Интернет платформа для мам и педагогов решила запустить новый онлайн - марафон «Мама играет»
- Ссылка на сайт:
https://galka-igralka.ru/
- Ссылка на ИГ: https://www.instagram.com/galka_igralka/?hl=ru
- Ссылка на ВК: https://vk.com/galkaigralka
- Гео: вся РФ
Задачи:
Привлечь целевой трафик на бесплатный онлайн марафон
Протестировать разные лид-магниты, аудитории, креативы
Собрать подписную базу
и привлечь лидов для покупок основного товара
Первичный анализ:

У компании была группа, в которой состояло около 50000 людей, инстаграмм . с 25000 тысячами подписчиков и группа в ФБ с 25000 подписчиков.

Марафон обновился, поэтому всю работу мы начали с чистого листа, включая лендинги, тексты, настройки.
Шаг 1. Анализ и определение ЦА
После анализа аудиторий, разговоров с заказчиками об основных продуктах, а именно курсах для педагогов было составлено семантическое ядро, для определения основной ЦА, а смежной и околоцелевой.
В итоге, основной ЦА стали педагоги, логопеды, психологи и мамы, находящиеся в декрете в возрасте от 25 до 45 лет.
Шаг 2. Описание аватара
Шаг 3. Анализ конкурентов и описание линейки товаров
Шаг 4. Создание Landing Page
Сделали Landing Page, прикрутили ОТО:
Тестировали разные гипотезы с заголовками, подписной формой, подарками и текстами.
Вот итоговый вариант: http://katalog-galka-igralka.tilda.ws/pedmarafon
Единственное там не видно сейчас подписные формы и кнопки, т.к. набор закрыт. Они активируются перед началом нового марафона.
Шаг 5. Запуск рекламных кампаний в ВК
На старые марафоны РК в ВК уже настраивалась, поэтому изначально было известны работающие группы, лучшие тексты и наиболее кликабельные баннеры.
Максимальные результаты принесли настройки:

1. Настройка на участников групп логопедов воспитателей
2. Отдельно высокий результат показала группа "БолтушкаЛогопед"
2. Тематики: тренинги, семинары, лекции: интернет-обучение
3. Нужно отметить, что в во всех компаниях исключались участники группы Галка-Игралка в ВК, для того, чтобы шли новые участники
Примеры лучших объявлений из последней кампании
Примеры худших объявлений из последней кампании
Вывод по рекламной компании:
Потрачено за время работы: 85 285 рублей
ОТО купили 3,2 % = 33 932 рублей
Стоимость лида: 39,9 рублей
Всего на марафон привлечено: 2135 человек
На запуске было заработано => Больше 350 000 рублей

Как мне это повторить?


Если перед вами стоит задача масштабировать трафик, привлечь лидов, снизить стоимость CPL или увеличить продажи, оставляйте заявку на сайте. Обязательно обсудим ваш проект и поймем, чем можем быть вам полезны!

© 2024 год.
Все права защищены
Адрес: ООО “Турботаргет”, ИНН 7449139829, ОГРН 1197456037140,

Юридический адрес: 197350, г. Санкт-Петербург, ул Плесецкая, д. 20 к. 1 стр. 1, кв. 239