Всем привет, на связи команда K16. Мы с командой плотно работали с онлайн-школой по обучению людей Искусственному Интеллекту. У школы уже был приличный поток клиентов и трафика, основные задачи: снижение CPL, масштабирование и выравнивание трафика, повышение окупаемости каналов и трафика в целом.
Основая ЦА: программисты отдельная группа, люди которые хотят получить новую профессию, люди которым просто интересна эта область знаний
Работали с разными источниками трафика: ВК (старый + новый кабинет), Instagram*, Ютуб, посевы в tg, Яндекс Директ из основных направлений. Поговорим о части из них.
Основной флоу:
Нас больше всего интересует трафик и работа с ним.
В данной нише мы сначала хорошо анализируем ЦА и смотрим где она может быть, ее интересы и затем тестируем связки. Под каждый оффер мы прорабатывали кто, зачем будет покупать, что его зацепит из интересов и уже после этого собирали ключи, таргеты и готовили креативы.
Пример изучения ЦА по одному из офферов “Курсу по созданию нейро-сотрудников!”
После проработки офферов и ЦА прорабатывали структуры рекламных компаний в зависимости от площадки и создавали контент, который должен цеплять аудиторию, собирали ключи
Яндекс Директ
Примеры заголовков для ЯндексДирект
После проработки офферов и ЦА прорабатывали структуры рекламных компаний в зависимости от площадки и создавали контент, который должен цеплять аудиторию, собирали ключи
Яндекс Директ
Примеры заголовков для ЯндексДирект
Отлично отрабатывали креативы нагенеренные нейронками
Для Директа запускали РСЯ, Поиск, Мастер Компании. В какой-то момент МК стали забирать на себя приличную долю вместе с автотаргетом. Запускали разные посадочные + креативы.
Так как аккаунтов было за это время больше 10 штук, заметили что порой на двух абсолютно новых аккаунтах могут быть кардинально разные результаты. Сначала думали, что это происходит из-за склейки лидов, но в последующем на практике не подтвердилось.
Теперь просто держим в голове, что если все попробовали и не работает, можно менять аккаунты и смотреть на них. В Директ плавно переехала история с Instagram* и тестом кучи кабинетов, пока найдешь тот в котором цепляется лучше при прочих равных.
Результаты
Результат
Средний CPL 650 рублей, больше 100 000 лидов за 3 года
Посевы в ВК и ТГ
Группы подбирались исходя из ЦА, покупали через Telega In + прямой закуп
Брали и IT группы прям целевые, затем тестили группы для предпринимателей, общие с книгами и развлечениями.
Здесь нужно смотреть на ЦА и группу конкретно, насколько высокий ER, насколько живая, неь ли ботов.
Результат средний CPL 395 рублей, больше 70 000 лидов за 3 года
Примеры крео с посевов
Instagram*
Работали с таргетами, возрастами, странами (РФ + СНГ)
Примеры крео
Результат
Средний CPL 420 рублей, больше 30 000 лидов за год
Общий результат
Со всех источников трафика пришло больше 200 000 лидов, интересующихся разработкой AI, получением новой профессии.
Очень много программистов. ЦА платежеспособная
ROI больше 200%
*Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ)
Как мне это повторить?
Если перед вами стоит задача масштабировать трафик, привлечь лидов, снизить стоимость CPL или увеличить продажи, оставляйте заявку на сайте. Обязательно обсудим ваш проект и поймем, чем можем быть вам полезны!