Галка-Игралка
Галка-Игралка - интернет платформа для мам и педагогов. С проектом работала основатель агенства на протяжении 1,5 лет.

Продвижение в социальных сетях создавалось с 0.

Цели рекламных кампаний:

1. Набор участников на бесплатные марафоны для мам с дальнейшей продажей платных курсов от 3000 человек в месяц.
2. Набор участников на бесплатные ежемесячные марафоны для педагогов с дальнейшей продажей платных курсов от 2500 человек в месяц.
3. Набор на вебинары, оффлайн-группы для педагогов.
Этапы работы
1
Проанализировали бизнес клиента
Изучили конкурентов, сильные и слабые стороны компании. Проанализировали продукты.
2
Определили целевую аудиторию
Изучили потребности клиентов, выстроили аватар и выстроили портрет целевой аудитории. Выяснили боли и потребности каждой аудитории. Так как работали с двумя разными профилями, аудитория мам и педагогов анализировались отдельно.
3
Сформировали структуру рекламной кампании
Определили по каким сегментам и интересам будем настраивать рекламные кампании.
Проанализировали объем аудитории и бюджеты. Гипотезы дальнейшего ретаргета, сбора lookalike и обработки.
4
Подключили аналитику
Установили пиксель Facebook, подключили цели и Яндекс.Метрику для сбора данных и дальнейшей оптимизации рекламной кампании.
5
Создали рекламные объявления
Подготовили текстовые и визуальные креативы для каждой из соц.сетей: Instagram Storis, Instagram лента, Facebook Storis, Facebook лента, Вконтакте для постов с кнопкой, Вконтакте для промо-постов.
6
Настроили рекламные кампании
Загрузили рекламные кампании. Провели оптимизацию и вышли на поставленные kpi. Использовали цели: конверсии, трафик, охват и вовлеченность. Протестировали гипотезы и подобрали для каждой из аудиторий и продукта свою соц.сеть.
Визуальный материл (примеры)
Результаты работы
1,5 года
Время работы
3
Социальных сети
20 000
Привлечено на вебинары, марафоны кампании
3 000 000 р.
Заработано
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон/Whatsapp/Telegram: +7 996 231 29 54