Кейс:
400 000 рублей на марафоне "Мама играет"

О проекте:
- Интернет платформа для мам и педагогов решила запустить новый онлайн - марафон «Мама играет»
- Ссылка на сайт:
https://galka-igralka.ru/
- Ссылка на ИГ: https://www.instagram.com/galka_igralka/?hl=ru
- Ссылка на ВК: https://vk.com/galkaigralka
- Гео: вся РФ
Задачи:
Привлечь целевой трафик на бесплатный онлайн марафон
Протестировать разные лид-магниты, аудитории, креативы
Собрать подписную базу
и привлечь лидов для покупок основного товара
Первичный анализ:

У компании была группа, в которой состояло около 50000 людей, инстаграмм . с 25000 тысячами подписчиков и группа в ФБ с 25000 подписчиков.

Марафон обновился, поэтому всю работу мы начали с чистого листа, включая лендинги, тексты, настройки.
Шаг 1. Анализ и определение ЦА
После анализа аудиторий, разговоров с заказчиками об основных продуктах, а именно курсах для мам было составлено семантическое ядро, для определения основной ЦА, а смежной и околоцелевой:
Шаг 2. Описание аватара
Шаг 3. Анализ конкурентов и описание линейки товаров
Шаг 4. Создание Landing Page
Сделали Landing Page, прикрутили ОТО:
Тестировали разные гипотезы с заголовками, подписной формой, подарками и текстами.
Вот итоговый вариант: http://basetraining.tilda.ws/marafon_mamaigraet
Единственное там не видно сейчас подписные формы и кнопки, т.к. набор закрыт. Они активируются перед началом нового марафона.
Шаг 5. Запуск рекламных кампаний в ВК,ФБ,ИГ
Шаг 5.1. Создание рекламных объявлений и запуск РК в ВК
На старые марафоны РК в ВК уже настраивалась, поэтому изначально было известно, что ведущие площадки ФБ и ИГ, а Вконтакте мы экспериментировали и пробовали новые гипотезы. Бюджет был значительно меньше, тестовых кампаний было 3.
Тестили различные гипотезы с кнопками, баннерами, тематиками, объединяя по возрасту, разделяя, выделяя через парсинг активных участников сообществ и просто участников, looklike и общую базу.

Пример последней кампании (Не разбивали по возрастам, потому что предыдущая кампания показала наиболее хороший результат без разбивок):
Максимальные результаты принесли настройки:

1. Looklike по выгруженной базе емейлов подписчиков, купивших минимум 1 курс
2. Настройка мам с ребенком от 1 до 3 лет
3. Разбивка объявлений по конкретным группам: Мама, Современная мама, Продвинутая мама и т.д.
4. Нужно отметить, что в во всех компаниях исключались участники группы Галка-Игралка в ВК, для того, чтобы шли новые участники
5. Тематика лучше всего сработала "Интернет-обучение"
Примеры лучших объявлений из последней кампании
Примеры худших объявлений из последней кампании
Шаг 5.2. Создание рекламных объявлений и запуск РК в ФБ и ИГ
Максимальные результаты принесли настройки:

1. Looklike по выгруженной базе емейлов подписчиков, купивших минимум 1 курс
2. Настройка на родителей дошкольного возраста с детьми от 1 до 3, с 3 до 5
3. С дополнительными интересами: игровое обучение, образование, дошкольное воспитание
Примеры лучших объявлений
Примеры худших объявлений
Вывод по рекламной компании:
Потрачено за время работы: 91 000 рублей
Купили 3,10% = 32 000 рублей
Стоимость лида: 25 рублей
Всего на марафон привлечено: 3640 человек
На запуске было заработано => Больше 400 000 рублей

Как мне это повторить?


Если перед вами стоит задача масштабировать трафик, привлечь лидов, снизить стоимость CPL или увеличить продажи, оставляйте заявку на сайте. Обязательно обсудим ваш проект и поймем, чем можем быть вам полезны!

© 2024 год.
Все права защищены
Адрес: ООО “Турботаргет”, ИНН 7449139829, ОГРН 1197456037140,

Юридический адрес: 197350, г. Санкт-Петербург, ул Плесецкая, д. 20 к. 1 стр. 1, кв. 239