2447 скачиваний приложения для покупки и перепродажи брендовых вещей в России

О клиенте: сервис для покупки и перепродажи брендовых вещей в России.

Задачи:

1. Настроить рекламу на скачивание приложения сервиса для ios
2. Увеличить количество подписчиков, действительно заинтересованных компании.

Этапы работы
1
Проанализировали бизнес клиента
Изучили конкурентов, сильные и слабые стороны компании.
2
Определили целевую аудиторию
Изучили потребности клиентов, выстроили аватар и выстроили портрет целевой аудитории. Выяснили боли и потребности каждой аудитории.
3
Сформировали структуру рекламной кампании
Определили по каким сегментам и интересам будем настраивать рекламные кампании. Проанализировали объем аудитории и бюджеты. Гипотезы дальнейшего ретаргета, сбора lookalike и обработки.
4
Подключили аналитику
Установили пиксель Facebook, подключили цели и Яндекс.Метрику для сбора данных и дальнейшей оптимизации рекламной кампании.
5
Создали рекламные объявления
Подготовили текстовые и визуальные креативы.
6
Настроили рекламные кампании
Загрузили рекламные кампании. Провели оптимизацию и вышли на поставленные kpi. Использовали цели: конверсии, трафик, охват и вовлеченность.
Стратегия продвижения
Продвижение разбиваем на две части: продвижение ИГ и продвижение приложения

Продвижение аккаунта Instagram

  1. Запускаем видео-контент на охват (в зависимости от видеоматериала)
  2. Запускаем самые популярные посты на охват
  3. Запускаем посты (сравнение запада с РФ) с акцентом на моду
  4. На третьем этапе запускаем РК на тех, кто уже видел с выгодами от знакомства — трафик
  5. Ориентируемся на результаты — то, что лучше работает, начинаем активнее развивать
  6. Делим на категории: покупатель и продавец, разделяем информацию и откручиваем разные выгод

Продвижение приложения

Продавцы:

  • Промопосты с выгодами от использования приложение, предложение скачать для тех, кто видел первые посты. Призыв скачать приложение — конверсии
  • Видео (зависит от материала) о приложении — полноценный разбор либо с блогером и призыв скачать — конверсии
  • Отзывы о платформе для тех, кто уже все видел, но до сих пор не скачал


  • Покупатели:
  1. Доход ниже среднего — хотят брендовые вещи, но не могу купить в магазине
  • Посты: брендовые вещи с гарантией и скидкой в …% — конверсия на скачивание
  • Отзывы, если есть видео на тех, кто видел рекламу — ретаргет на конверсию
  • Посты прямые с призывом скачать приложение и каруселью товаров
  • Для тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачивании

  1. Доход высокий — могут позволить себе любую вещь. Следуют за течением моды, хотят отличиться.
  • Посты с лидерами мнений (если есть, выдержки из статей) + скачать приложение
  • Карусель с самыми интересными вещами и ссылка на приложение
  • Промопосты с плюсами приложения, открытый призыв скачать
  • Для тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачивании
Структура рекламной кампании
продвижение instagram
  1. 19 - 40 лет + (Супер Гео с элитными районами, коттеджными поселками )+ios последние модели + мск
  2. 19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими ресторанами, клубами, барами, кофейнями, )+ios последние модели + мск
  3. 19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими торговыми центрами, бутиками. ювелирными магазинами )+ios последние модели + мск
  4. 19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими торговыми центрами, бутиками )+ios последние модели + мск
  5. 19- 40 + Общее Супер Гео + те, кто подключился к wifi в тех местах+ios + мск
  6. 20 - 40 + владельцы последних моделей apple + онлайн покупки
  7. 20 - 40 + (интересы: брендовая одежда) + онлайн покупки + ios

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Продавцы:
  • Промопосты с выгодами от использования приложение, предложение скачать для тех, кто видел первые посты. Призыв скачать приложение — конверсии
  • Видео (зависит от материала) о приложении — полноценный разбор либо с блогером и призыв скачать — конверсии
  • Отзывы о платформе для тех, кто уже все видел, но до сих пор не скачал
Покупатели:

Доход ниже среднего — хотят брендовые вещи, но не могу купить в магазине.

  • Посты: брендовые вещи с гарантией и скидкой в …% — конверсия на скачивание
  • Отзывы, если есть видео на тех, кто видел рекламу — ретаргет на конверсию
  • Посты прямые с призывом скачать приложение и каруселью товаров
  • Для тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачивании

Доход высокий — могут позволить себе любую вещь. Следуют за течением моды, хотят отличиться.

  • Посты с лидерами мнений (если есть, выдержки из статей) + скачать приложение
  • Карусель с самыми интересными вещами и ссылка на приложение
  • Промопосты с плюсами приложения, открытый призыв скачать
  • Для тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачивании
Лучше всего работали аудитории:

20 - 50 лет +looklike +ios последние модели + w + rf
19 - 40 лет + (Супер Гео с элитными районами, коттеджными поселками )+ios последн
19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими ресторанами, клубами, барами, кофейнями)
Результаты работы

Бюджет - 100 300 рублей
2447
Скачиваний приложения для ios

21 411
Кликов
10 359
Целевых просмотров
14 рублей
Средняя цена за скачивание приложения
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон/Whatsapp/Telegram: +7 996 231 29 54

Made on
Tilda